Оборудование для GPS и Глонасс мониторинга

Omnicomm LLS — AF 20310
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS — AF 20310 предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, преобразования его в аналоговый или частотный сигнал, и выдачи внешнему устройству.

Подробнее

Технические характеристики:

Напряжение питания, В 7 – 45
Потребляемая мощность, Вт не более 0,6
Измерение уровня:
Период измерения, сек 1
Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 30
Относительная приведенная погрешность измерения (в диапазоне температур от минус 60 до + 80°С), % не более ±1,0
Аналоговый выход:
Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В 0…20
Разрядность цифро-аналогового преобразования, бит 12
Сопротивление нагрузки на аналоговый выход, Ом не менее 2000
Пульсации выходного сигнала, % от выходного сигнала не более 0,1
Частотный выход:
Максимальная частота (с подстройкой под длину датчика и AVL), Гц 2000
Сопротивление нагрузки на частотный выход, Ом не менее 100
Сопротивление внутренней “подтяжки” к плюсу напряжения питания, Ом 1500
Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) продолжительный
Диапазон измерения температуры, °С от – 55 до +80
Диапазон рабочих температур, °С от – 40 до +80
Предельные температуры, °С — 60 и +85
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP57
Omnicomm LLS 20160 700мм (Цифровой датчик уровня топлива RS232/485)
Датчик уровня топлива LLS 20160 предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ, преобразования его в цифровой код и выдачи его внешнему устройству.

Подробнее

Технические характеристики:

Характеристика Значение
1 Напряжение питания, В 7-50
2 Потребляемая мощность, Вт не более 0,4
3 Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами:
-физический RS-232 или RS-485
— физический 1200; 2400; 4800; 9600; 19200; 38400; 57600; 115200
4 Относительная приведенная погрешность измерения уровня:
в диапазоне температур от минус 60С до +60С, % не более ±0,8
в диапазоне температур от плюс 60С до +80С, % не более ±1,0
5 Режим работы (по ГОСТ З 52230-2004) продолжительный
6 Диапазон измерения температуры, C от минус 60 до +80
7 Погрешность измерения температуры, С не более ±2
8 Диапазон измерения уровня от 0 до 4095
9 Период измерения 1 сек
10 Смещение диапазона измерения уровня от 0 до 1023
11 Диапазон рабочих температур, С от минус 40 до +80
12 Предельные температуры, С минус 60 и +80
13 Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP57
14 Интервал автоматической выдачи данных, сек от 1 до 255
15 Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 20
Датчик уровня топлива  Эскорт ТД 500

Это высокоточный измерительный прибор, разработанный группой компаний «Эскорт», который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения), с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.

Датчик уровня топлива  Эскорт ТД 500 может быть установлен вместо штатного датчика уровня топлива с аналогичным фланцем, крепление которого обычное для поплавковых автомобильных датчиков уровня топлива в СНГ. Датчик уровня топлива  преобразует уровень в цифровой код и передает значение по интерфейсу RS-485. Измеритель имеет выход аналогового сигнала для подключения к стрелочному указателю уровня и выход для индикации аварийного остатка топлива.

Подробнее

Датчик уровня топлива может работать в одном из четырех режимов.

Режимы работы:
— Режим RS-485

В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2…3 мс. после получения запроса,  датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы в которых сетевой адрес совпадает с адресом записанным в память датчика.
 — Частотный режим
В этом режиме датчик непрерывно формирует  частоту, соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует частота  300 Гц. Максимальному уровню  соответствует частота 1323 Гц. При неправильной установке  максимального уровня частота может быть выше или ниже 1323Гц. Частота начинает формироваться через 60…90 сек. после включения питания датчика.
 — Аналоговый режим
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке  максимального уровня может произойти  ограничение напряжения на уровне 4,9В.
 — Периодический режим
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60…90 сек. после включения питания датчика.

Датчик уровня топлива «Эскорт ТД 500»:

— выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
— сигнал аварийного остатка топлива;
— перепрошивается в полевых условиях;
— имеет возможность дистанционного смещения уровней;
— может по Вашему желанию быть запаролен;
— после подрезки может иметь длину до  15см.;
— имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.

Технические характеристики:

Измеряемая среда Бензин, дизельное топливо
Взрывоопасные смеси по ГОСТ Р 51330.11 категории IIA, IIB, группы Т1…Т6
Протокол цифрового выходного сигнала RS485 19200 bps
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала 0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала 0,25%
Диапазон частотного сигнала 300 … 1300 Гц
Сопротивление выхода индикатора уровня 0…110 Ом ±10%
Уровень аварийного остатка топлива 10% ±2%
Точность измерения в рабочей области не хуже 1%
Нелинейность характеристики не хуже 1%
Вид взрывозащиты — искробезопасная электрическая цепь уровня «iа»
Маркировка взрывозащиты 0ExiаIIВТ6 Х
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP67
Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0 класс III
Номинальное напряжение питания 9…36В
Потребляемый ток, не более 30мА
Габаритные размеры не более 540х80х80 мм *
Условия эксплуатации — диапазон температуры окружающей среды С — 40…+50 С
Условия эксплуатации — атмосферное давление, кПа от 84 до 106,7
Длинна измерительной части 1000, 1500 мм
Габаритные размеры не более 540х80х80 мм
Масса датчика не более 0,5 кг
Эскорт ТД 100

Датчик уровня топлива  Эскорт ТД 100 является продолжение линейки топливных датчиков Эскорт ТД. Он вобрал в себя всё самое лучшее от датчика Эскорт ТД 500: его универсальность, надёжность и гальваническую развязку.

Изменения коснулись лишь цены устройства: Эскорт ТД 100 стал ещё более доступным по стоимости.

Подробнее

Датчик уровня топлива может работать в одном из четырех режимов.

Режимы работы:
— Режим RS-485

В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2…3 мс. после получения запроса,  датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы в которых сетевой адрес совпадает с адресом записанным в память датчика.
 — Частотный режим
В этом режиме датчик непрерывно формирует  частоту, соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует частота  300 Гц. Максимальному уровню  соответствует частота 1323 Гц. При неправильной установке  максимального уровня частота может быть выше или ниже 1323Гц. Частота начинает формироваться через 60…90 сек. после включения питания датчика.
 — Аналоговый режим
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке  максимального уровня может произойти  ограничение напряжения на уровне 4,9В.
 — Периодический режим
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60…90 сек. после включения питания датчика.

Датчик уровня топлива «Эскорт ТД 500»:

— выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
— сигнал аварийного остатка топлива;
— перепрошивается в полевых условиях;
— имеет возможность дистанционного смещения уровней;
— может по Вашему желанию быть запаролен;
— после подрезки может иметь длину до  15см.;
— имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.

 

Основные технические характеристики на примере датчика уровня топлива длиной 500мм.

Измеряемая среда Бензин, дизельное топливо
Взрывоопасные смеси по ГОСТ Р 51330.11 категории IIA, IIB, группы Т1…Т6
Протокол цифрового выходного сигнала RS485 19200 bps
Разрешающая способность цифрового выходного сигнала 0,1%
Разрешающая способность аналогового выходного сигнала 0,25%
Диапазон частотного сигнала 300 … 1300 Гц
Сопротивление выхода индикатора уровня 0…110 Ом ±10%
Точность измерения в рабочей области не хуже 1%
Нелинейность характеристики не хуже 1%
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 IP67
Номинальное напряжение питания 9…36В
Потребляемый ток, не более 30мА
Габаритные размеры не более 540х80х80 мм *
Условия эксплуатации — диапазон температуры окружающей среды С — 40…+50 С
Условия эксплуатации — атмосферное давление, кПа от 84 до 106,7
Длинна измерительной части 1000, 1500 мм
Габаритные размеры не более 540х80х80 мм
Масса датчика не более 0,5 кг

Система контроля топлива

Система контроля расхода топлива, сочетая возможности GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и анализа работы транспорта, позволяет эффективно управлять автопарками, повышать производительность эксплуатации машин и снижать затраты на горючее, техобслуживание, ремонт авто.

Контроль топлива: особенности GPS/ГЛОНАСС

Принцип работы системы предполагает установку на автомобиль клиента навигационного терминала, передающего на сервер заданные параметры объекта. Выбор конкретных параметров зависит от потребностей владельца автопарка.

Отправляя на диспетчерский пульт достоверные данные, связанных с эксплуатацией топлива, устройство исключает хищение и слив горючей жидкости. Помимо прочего, на системы контроля топлива возлагается ряд обязанностей:

  1. GPS/ГЛОНАСС мониторинг маршрутов.
  2. Контроль расходов топлива, заправки и сливов из бензобака.
  3. Контроль основных параметров эксплуатации авто – включения блокировки дифференциала, давления масла, температурных режимов и пр.
  4. Разработка нормативов расхода топлива.

Система контроля за расходом топлива подлежит установке на любой тип автотранспорта – легковые и грузовые авто, погрузчики, автотракторы, технологические транспортные средства, предполагая ряд преимуществ:

  • до 25% экономии горючего;
  • до 10% сокращения простоев;
  • до 25% понижения уровня амортизационных отчислений;
  • до 20% снижения километража пробега авто.

Контролирование расхода топлива с GPS/ГЛОНАСС-системой – это комплексное решение задач диспетчирования, режимов работы и технического состояния автомобилей предприятия.

Контроль расхода топлива с компанией «Техстар»

Эффективно контролировать топливо и другие показатели эксплуатации автопарка поможет ассортимент компании «Техстар». GPS/ГЛОНАСС мониторинг разрешает:

  • рассчитывать затраты и расход горючего;
  • точно определять месторасположение транспорта;
  • наблюдать за движением авто в режиме реального времени;
  • создавать детальные отчеты об эксплуатации средства передвижения;
  • устанавливать дополнительное оборудование, решающее нестандартные проблемы (бесконтактные считыватели, датчики моточасов и температуры, движения и вращения).

Грамотно контролировать топливо помогут сотрудники компании «Техстар», точно знающие, что нужно клиенту. Оперируя достойным ассортиментом товаров от лидирующих брендов-производителей, мы предлагаем надежные системы по конкурентоспособным ценам.

Заказав оборудование сегодня, уже завтра вы сможете начать экономить на заправке и обслуживании авто – свяжитесь с менеджером фирмы удобным способом, узнав все подробности правильной организации автопарка.

18 thoughts on “Датчики уровня топлива

  1. Откос

    Поставил себе на 12шку датчик уровня топлива Эскорт ТД 500. Выхода не было, т.к. штатный датчик топлива на «тазике» уже на второй год использования тачилы сломался. И… о чудо, теперь могу в любой момент времени получать информацию по остатку бенза в баке, среднем расходе!!! А то уже 4 раза толкал до заправки в центре города. Система работает, всем советую!

Добавить комментарий для JosephAlell Отменить ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

clear formSubmit