FM1100
Cамый компактный ГЛОНАСС/GPS/GSM терминал в линейке ГЛОНАСС/GPS терминалов производства Teltonika, предназначен для определения координат транспортного средства и их передачи по сети GSM.
ГЛОНАСС/GPS терминал FM1100 позволяет быстро и легко определять местоположение удаленных движущихся объектов (грузовых, легковых автомобилей и т. д.). В случае потери связи FM1100 хранит до 15000 записей, и как только соединение будет восстановлено, GSM терминал передаст накопленные данные по GPRS. Таким образом, будет сохранена информация (координаты, данные датчиков и т.д.). FM1100 может выполнять задания на удалённых объектах, например, мониторинг состояния двигателя, контроль двери грузовика и т. д.
Подробнее
- Компактный размер, простая установка
- Поддержка ГЛОНАСС/GPS
- Настраиваемые параметры приёма/передачи данных
- Встроенные функции:
- стиль вождения водителя (параметры ускорения, нарушения, повороты), позволяет снизить затраты на эксплуатацию транспортного средства
- превышение скорости
- идентификация водителя (50 ключей iButton)
- иммобилайзер
- Слежение в режиме on-line
- Пониженное энергопотребление в «спящем» режиме
- Интеллектуальный алгоритм сбора данных (время, расстояние, угол, зажигание)
- Передача полученных данных при помощи GPRS (TCP/IP и UDP /IP протоколы)
- Работа в роуминге (предпочтительный список GSM провайдеров)
- События на I/O и передача через GPRS или SMS
- 5 Geofence зон
- Deep Sleep режим (экономит аккумулятор автомобиля)
- FOTA (обновление через GPRS)
- Датчик движения
- Сохранение GPRS трафика в зоне роуминга
Применение
- Системы мониторинга автотранспорта
- Помощь на дорогах
- Международная логистика
- Отслеживание легкового и коммерческого автотранспорта
- Управление автопарками
Технические характеристики
Частотный диапазон, МГц | GSM850/900/1800/1900 |
Передача данных | GPRS класс 10 SMS (текст, данные) |
Характеристики ГЛОНАСС/GPS | NMEA, GGA, GGL, GSA, GSV, RMC, WGS-84GPS приёмник: 50 каналов Чувствительность: -161 дБм |
Интерфейсы | 3 х цифровых входа 2 х цифровых выхода (подключение внешних реле, светодиодов, зуммера и т.д.) 1х аналоговый вход 1-Wire 2 х индикатора LED USB Разъём для блока питания Конфигурация и загрузка встроенного программного обеспечения (FOTA через кабель USB) SMA для внешней GSM антенны MCX для внешней GPS антенны |
Питание, В | +10….+30 |
Размеры, мм | 62.6 х 56.6 х 15.9 |
Вес, г | 80 |
FM1125
Новый ГЛОНАСС/GPS-трекер от компании Телтоника FM1125 оснащён интерфейсами RS232/485 и продолжает широкую линейку ГЛОНАСС-терминалов, предназначенных для систем мониторинга транспорта.
Подробнее
- управление автопарками,
- компании по аренде автомобилей,
- службы такси,
- общественный транспорт,
- логистические компании,
- легковые автомобили.
Ключевые особенности:
- RS232/RS485 (подключение ДУТ, Garmin, LCD, RFID)
- 1-Wire (iButton, регистрация водителей, блокировка двигателя, мониторинг температуры, поддержка датчика DS18B20, генерация событий по нарушению температурного режима)
- Поддержка RFID (регистрация водителей, контроль пассажиров)
- Передача данных с помощью SMS/GPRS
- Акселерометр
- Возможность подключения до 5 датчиков топлива (RS485)
- Для заказа доступны модели с внешней ГЛОНАСС/GPS антенной
- Автономное питание благодаря наличию встроенного аккумулятора ёмкостью 170 мА*ч.
При подключении датчиков уровня топлива (до 5 штук) осуществляется:
- Мониторинг расхода топлива
- Мониторинг сливов топлива
- Мониторинг температуры топлива.
При подключении навигаторов Garmin возможны:
- Передача сообщений между водителем и диспетчером
- Задача пунктов назначения
- Подсчёт времени до пункта назначения.
При подключении LCD происходит передача:
- сообщений на LCD дисплей
- данных с внешних устройств на сервер
- команд внешним устройствам.
Базовые характеристики:
- Слежение в режиме реального времени
- Интеллектуальный алгоритм сбора данных: в зависимости от времени, расстояния, угла поворота, зажигания, а также при помощи настройки событий элементов ввода/вывода
- Передача собранных данных посредством GPRS (с помощью TCP/IP и UDP/IP протоколов)
- Интеллектуальный алгоритм соединения GPRS для экономии GPRS трафика
- Работа в роуминге по списку предпочитаемых провайдеров GSM
- События при активации элементов ввода/вывода и оповещении по GPRS или SMS
- Запланированная отправка SMS 24 координат, в случае, если GPRS не доступен
- 5 зон «geofence» (прямоугольные или круглые)
- Режим глубокого сна «Deep sleep» (потребление энергии менее 2 мА)
- FOTA (обновление прошивок посредством GPRS)
- 3 режима работы (домашний, роуминг, неизвестен) на основе оператора
- Интегрированные сценарии:
– превышение скорости – в целях обеспечения безопасности водителя и предотвращения получения штрафов
– функция «иммобилайзер» (предотвращение угонов)
– обнаружение начала и конца поездки - Дистанционное чтение логов. Производитель может читать логи дистанционно при помощи SMS/GPRS для своевременной диагностики FM1125.
Технические характеристики
Частотный диапазон, МГц | GSM: 850/900/1800/1900 |
Передача данных | GPRS класс 10 (до 85, 6 кбит/с) SMS (текст, данные) |
ГЛОНАСС/GPS | Протокол совместимый c NMEA, GGA, GGL, GSA, GSV, RMC, VTG 32-х канальный приёмник ГЛОНАСС/GPS Чувствительность: -161 дБм |
Интерфейсы | RS232 RS485 1 цифровой вход 1 аналоговый вход 1 цифровой выход («открытый» коллектор) 1-Wire (температурный датчик) 1-Wire (iButton) Micro USB Акселерометр Внутренняя GSM антенна Внутренняя GPS/ГЛОНАСС антенна Внутренняя резервная батарея 2 светодиодных индикатора состояния |
Питание, В | +10…+30 В постоянного тока встроенная резервная батарея ёмкостью 170 мА*ч |
Размеры, мм | 65 x 56,6 x 18,9 |
Обновление прошивки и конфигурации | FOTA или через USB кабель |
СМАРТ S-2333
Устройство СМАРТ S-2333 является беспроводной (на основе стандарта связи GSM) системой ГЛОНАСС-мониторинга автомобилей. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккмулятор. В устройстве реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го аналогового и 1-го частотного. Предусмотрена возможность подключения цифровых термодатчиков и контактной площадки Touch Memory. СМАРТ S-2333 позиционируется как простое и недорогое решение со всем необходимым функционалом для осуществления качественного мониторинга транспорта.
Подробнее
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-485);
- экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
- поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2333
Рабочее напряжение питания, В* | 8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 45 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
Встроенная АКБ | Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** | есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
Общее количество дискретных входных линий | 2 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 1 |
Общее количество аналоговых входных линий | 1 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…31 для линии A1 |
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g | 24 |
Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 2 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
Поддержка протокола EGTS | есть |
Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
Максимальное количество абонентов | 3 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация | 3 |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть |
Возможность изменения настроек по SMS | есть |
Автоматическое обновление прошивки | есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 | 6 |
Интерфейс 1-Wire для подключения цифровых датчиков температуры и считывания ключей TouchMemory | есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
Степень защиты корпуса | IP53 |
Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g | 24 |
Температура хранения со встроенной АКБ****, оC | -10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 |
Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 102х57х22 |
Масса системного блока, кг | 0,097 |
* — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
**** — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
СИГНАЛ S-2551
Сигнал S-2551 – новая автомобильная система оповещения и мониторинга на основе стандарта связи GSM с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб.
Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации.
Подробнее
- мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива;
- наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры;
- экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
- осуществление двухсторонней громкой связи с водителем;
- автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя;
- работа с двумя SIM-картами;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
- поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб;
- поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика;
- поддержка протокола EGTS;
- удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental;
- функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя;
- работа с мониторами давления в шинах;
- работа с фотокамерами;
- работа с дисплеем водителя;
- функция определения текущего местоположения по информации LBS (опеределение местоположения по вышкам оператораторов сотовой связи).
Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551»
Рабочее напряжение питания, В* | 8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 40 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
Встроенная АКБ | Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания | есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
Программируемый режим энергосбережения | есть |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
Общее количество дискретных входных линий | 3 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 2 |
Общее количество аналоговых входных линий | 3 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…5 для линии A1, 0…31 для линий A2 и А3 |
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 24 |
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) | есть |
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) | До 300000 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
Поддержка протокола EGTS | есть |
Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
Количество используемых SIM-карт | 2 |
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) | есть |
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения | 5 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация | 3 (одновременно) |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть |
Возможность смены настроек по SMS | есть |
Тоновое управление | есть |
Автоматическое обновление прошивки | есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 | 6 |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | есть |
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 | есть |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC | есть |
Подключение дисплея водителя DV-01 | есть |
Подключение информационного табло | есть |
Автоинформатор | есть |
Подключение фотокамеры | есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire | есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания | есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 4 Ом — до 1,5 Вт; 8 Ом — до 1,0 Вт |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове | есть |
Степень защиты корпуса | IP52 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC | -10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг | 0,105 |
* — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
СИГНАЛ S-2550
Устройство СИГНАЛ S-2550 является упрощенной версией устройства СИГНАЛ S-2551 и предназначено для решения несложных задач мониторинга транспорта, там, где нет необходимости в соответствии Приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Устройство сохранило возможность считывать данные из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog, а также возможность подключать импульсные, аналоговые и цифровые (RS-232) датчики уровня топлива. Имеет встроенный аккумулятор.
Модель S-2550 имеет богатый набор функций и привлекательную цену. Это устройство ориентировано на массового потребителя профессиональных систем мониторинга.
Подробнее
- контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
- контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232);
- экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
- дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
- считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog; обработка этих данных и передача их на телематический сервер;
- работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания;
- поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2550»
Рабочее напряжение питания, В* | 8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 40 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
Встроенная АКБ | (опционально) Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания | есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
Программируемый режим энергосбережения | есть |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
Общее количество дискретных входных линий | 3 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 2 |
Общее количество аналоговых входных линий | 3 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0…5 для линии A1, 0…31 для линий A2 и А3 |
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 24 |
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
Поддержка протокола EGTS | есть |
Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
Количество используемых SIM-карт | 1 |
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) | опционально |
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения | 5 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация | 2 |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть |
Возможность смены настроек по SMS | есть |
Автоматическое обновление прошивки | есть |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | есть |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOGи CANTEC | есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire | есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
Степень защиты корпуса | IP52 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
Температура хранения со встроенной АКБ***, оC | -10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, оC | -50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC | -20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC | -40… +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
Повышенная влажность при 35оС, % | 95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг | 0,100 |
* — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
** — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.
GALILEO ГЛОНАСС/GPS v2.4 Lite
Навигатор Galileo системы стандарта связи ГЛОНАСС/GPS дает вам полный контроль над всеми имеющимися параметрами автомобиля, грузовика или автобуса. Он создан для контроля за перемещением вашего транспортного средства. Этот навигатор позволяет подключать до четырех различных датчиков, необходимых для контроля работы и управления механизмами автомобиля или автобуса.
Преимуществами этого устройства являются: несомненная надежность, высокий уровень контроля качества прибора, качественные комплектующие, проверка работы в различных условиях, как дорожных, так и климатических, возможность использования в самых разных видах транспорта.
Подробнее
Возможности устройства:
- Мониторинг перемещения ТС в пространстве;
- Мониторинг характера эксплуатации ТС;
- Контроль над расходом горючего с помощью аналоговых датчиков, с те, чтобы исключить несанкционированный слив;
- Поддержка интерфейса системы Controller Area Network, то есть сети контроллеров, для повышения надежности получения и передачи данных о работе ТС.
Новые функции доступные в навигаторе Galileo ГЛОНАСС/GPS версии 2.4 Lite — это контроль экономичности вождения или «EcoDrive». Прибор мониторит стиль вождения ТС, наличие резких ускорений, торможений, езде по кочкам, что негативно отражается на эксплуатационных качествах транспорта.
Возможность удаленной настройки, а также диагностики прибора через GPRS при помощи специального конфигуратора позволяет не отключать его на этот период от сервера обработки данных, гибкие настройки режима «stand-by» при нахождении ТС на стоянке и собственная энергонезависимая память, которая позволяет сохранять до 58000 точек ориентирования — все это делает навигатор удобным и экономичным.
Параметр | Значение |
Аналогово-дискретные и частотно-импульсные входы | 4 |
Количество транзисторных выходов | 3 |
Шина 1-wire | нет |
Шина RS-485 | нет |
Шина RS-232 | нет |
Шина CAN | да |
Тип GLONASS/GPS-приемника | MGGS2217 |
Цепь заряда резервной АКБ | нет |
Голосовая связь с водителем/громкая связь | нет |
Охранные функции | нет |
Голосовые сообщения о состоянии системы спутникового слежения | нет |
Встроенные датчики удара/наклона | да |
Встроенный температурный датчик | да |
Выносной температурный датчик | нет |
Управление и настройка через SMS | да |
Удаленная прошивка через GPRS | да |
Управление через GPSR (интернет) | да |
Канал передачи данных | GSM/ GPRS /SMS |
Тип антенн (GLONASS/GPS, GSM) | Внешние |
Интерфейс связи с ПК | USB 2.0 |
Голосовой интерфейс (GSM) | нет |
Подключение microSD карты | нет |
Напряжение питания | 9-39 В |
GALILEO ГЛОНАСС/GPS v2.4
полный контроль за всеми параметрами транспортного средства. Высокая степень надежности. Индивидуальный контроль качества для каждого выпускаемого GPS-трекера. Использование надежных и проверенных временем комплектующих. Комплексное тестирование в различных климатических условиях. Возможность использования на любых типах транспорта.
Подробнее
Новые возможности:
- Увеличен диапазон напряжения питания (по сравнению с версией 2.2.8 (10-30 В));
- Функция экономичного вождения «EcoDrive» (резкие ускорения, торможения, удары на кочках);
- Удалённая настройка и диагностика через GPRS посредством Конфигуратора без отключения от сервера обработки данных мониторинга;
- Встроенная энергонезависимая память, позволяющая сохранить до 58 000 точек;
- Гибкие настройки «Cпящего режима» на стоянке.
Основные возможности:
- On-line мониторинг (поддержка непрерывной связи с сервером), «Стелс-режим» (выход на связь по расписанию), off-line мониторинг (выгрузка сохранённого архива через USB);
- Возможность подключения двух видеокамер, с настройкой непрерывной съёмки и по событию;
- Идеальная прорисовка трека автомобиля даже при низком сигнале со спутника;
- Отправка снимков на сервер через GPRS и сохранение на microSD- карте;
- Возможность подключение навигатора Garmin;
- Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером;
- Отправка данных мониторинга одновременно на 2 сервера;
- Функция «Автоинформатор», позволяющая автоматически объявлять остановки маршрутного транспорта;
- Возможность задать особые параметры передачи данных в международном роуминге (сокращение расходов на GPRS-траффик);
- Сигнализация и удаленный запуск двигателя;
- Встроенная энергонезависимая память, позволяющая сохранить до 58 000 точек, а при использовании microSD карты до 5 000 000 точек.
- CAN-интерфейс (J1939, FMS, J1979, OBD II, 29-и и 11-и битные идентификаторы) и встроенный сканнер CAN-шины;
- Удалённое обновление ПО прибора через GSM-сеть;
- Настройка через SMS, GPRS, USB;
- Удобная настройка прибора посредством Конфигуратора;
- Детальная прорисовка углов, без лишних точек на прямых участках пути;
- Определение удара и наклона транспортного средства.
Параметр | Значение |
Средняя потребляемая мощность | 1,6 Вт |
Разрядность АЦП | 10 бит |
Количество аналогово-дискретных и частотно-импульсных входов | 4 |
Количество дискретных выходов | 3 |
Цифровые интерфейсы | 1-Wire, CAN, USB, 2 порта RS-232 |
Встроенная АКБ | Li-Ion, 600 мА |
ГЛОНАСС-модуль | MGGS2217 |
GSM-модем | GSM 900/1800 |
Канал передачи данных | GPRS/SMS |
Тип антенн (ГЛОНАСС, GSM) | внешние |
Интерфейс связи с ПК | USB 2.0 |
Подключение microSD карты | до 32 Гб |
Напряжение питания | 9–39 В |
Размер | 103 x 65 x 28 мм |
Вес | 300 г |
Рабочий диапазон температур | –30…+60°C |
Расширенный диапазон температур | –40…+85°C |
Galileosky v.5.0
Прибор Galileosky v.5.0 изготовлен в соответствии с требования стандарта ГОСТ Р имеет Свидетельство о прохождении испытаний «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и может быть использован при оснащении аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных средств в соответствии со следующими нормативными актами: Федеральный закон от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности». Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 г. Москва «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».
Подробнее
- Возможность подключения 2 SIM-карты;
- Голосовое меню управления прибором;
- Сниженное потребление энергии в «спящем режиме»;
- Увеличенная надежность оборудования за счёт усовершенствованной технологии изготовления;
- Увеличено количество входов — 8;
- Увеличено количество выходов — 4;
- Цифровой интерфейс — RS-485;
- Добавлено 2 разъёма JACK 3,5 для подключения микрофона и динамика.
Характерные возможности:
- On-line мониторинг (поддержка непрерывной связи с сервером), «Стелс-режим» (выход на связь по расписанию), off-line мониторинг (выгрузка сохранённого архива через USB);
- Возможность подключения видеокамеры, с настройкой непрерывной съёмки и по событию;
- Идеальная прорисовка трека автомобиля даже при низком сигнале со спутника;
- Отправка снимков на сервер через GPRS и сохранение на microSD- карте;
- Возможность подключение монитора Garmin;
- Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером;
- Отправка данных мониторинга одновременно на 2 сервера;
- Функция «Автоинформатор», позволяющая автоматически объявлять остановки маршрутного транспорта;
- Возможность задать особые параметры передачи данных в международном роуминге (сокращение расходов на GPRS-траффик);
- Сигнализация и удаленный запуск двигателя встроенная энергонезависимая память, позволяющая сохранить до 12 000 точек;
- CAN-интерфейс (J1939, FMS, J1979, OBD II, 29-и и 11-и битные идентификаторы) и встроенный сканнер CAN-шины;
- Удалённое обновление ПО прибора через GSM-сеть;
- Настройка через SMS, GPRS, USB;
- Удобная настройка прибора посредством Конфигуратора;
- Детальная прорисовка углов, без лишних точек на прямых участках пути;
- Определение удара и наклона транспортного средства.